Неделя психологии
С 18.11.24 по 22.11.24 в нашей школе прошла неделя психологии.
Цель недели: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся; понимание ценности чувств, другого человека и необходимости бережного к ним отношения.
Неделя была направлена на решения различных задач и профилактику девиантного, асоциального суицидального поведения.

В течение недели проходили веселые перемены. Цель: создание позитивного настроения учащихся. Для профилактики школьной дезадоптации проводились разные музыкальные, подвижные игры на скорость: «Много – много нас», «Австрийский дождь», «Кто быстрее», «Интонация», «Поводырь», « Два барана», караоке песни по желанию детей. Старшеклассники соревновались с учащимися начальных классов, что вызывало более активный интерес у учащихся. Среда направлена на профилактику агрессивного поведения. В этот день на всех переменах был интерактив «Пожиратель неприятностей». Цель: проработка и освобождение от негативных эмоций. Для учащихся проходил показ фильма «Самооценка». Ребята с замиранием сердца и любопытством смотрели фильм, делали вывод, как поднять самооценку. Дети приняли участие в мастер-классе с практическими упражнениями «Как справиться со стрессом». В течение всей недели проходила акция «Цвет настроения». Все участники процесса, получали разноцветные смайлики, дарили хорошее настроение. Также проводилась арт-терапевтическое упражнение «Клякса» Цель: обучение приёмам снятия агрессии через цвет. Фотокросс «Жизнь это счастье», «Я самый счастливый». Для поднятия хорошего настроения и психологической разгрузки проводился флешмоб «Если тебе будет грустно». Дети с большим удовольствием принимали участие. Для родителей и педагогов сделаны папки- передвижки, консультация «Формирование положительной самооценки у ребенка» и «Переходный возраст и особенности контакта с подростком». В пятницу с родителями проходил лекторий на тему: «Профилактика делеквентного поведения». Родители приняли активное участие.
Проведенная работа позволила сформировать общее настроение оптимистической тональности, улучшить психологический микроклимат, сплотить коллективы класса, а так же стимулировать интерес к психологическим знаниям и к деятельности психолога