Неделя психологии
С 07.04.25 по 11.04.25 в Славгородской общеобразовательной школе-интернат прошла неделя психологии.
Цель недели: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся; понимание ценности чувств, другого человека и необходимости бережного к ним отношения. Неделя была направлена на решения различных задач, и профилактику девиантного, асоциального суицидального поведения.

В течение недели проходили веселые перемены. Цель: создание позитивного настроения учащихся. Для профилактики школьной дезадаптации проводились музыкальные игры, подвижные на скорость: «Кто быстрее», «Кто дальше прыгнет», «Лабиринт», «Два барана», «Рычи как лев». Старшеклассники соревновались с учащимися начальных классов, что вызывало более активный интерес у учащихся. Среда направлена на профилактику агрессивного поведения. В этот день на всех переменах был интерактив «Пожиратель неприятностей». Цель проработка и освобождение негативных эмоций. Для учащихся проходил показ фильма «Самооценка». Ребята с замиранием сердца и любопытством просматривали фильм, делали вывод, как поднять самооценку. В течение всей недели проходила акция «Цвет настроения». Все участники процесса, получали разноцветные ленточки и одевались соответственно цвету дня, дарили хорошее настроение. Также проводилась арт-терапевтическое упражнение «Клякса». Цель: обучение приёмам снятия агрессии через цвет. Психологический КВН проходил между 8 и 9 классом. Цель: оптимизация внутригрупповых взаимоотношений: развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников, победила дружба. Фотокросс «Если бы не было сети интернет, что бы мы делали?». Для родителей и педагогов сделаны памятки «Формирование положительной самооценки у ребенка и «Как пережить стрессовые ситуации». Гирлянда «Плохих и хороших дел». Каждый день проходили разные акции «Дарю тебе радость», «Даже, если, в любом случае», «Я нужен(на), потому что..» Для учащихся 5-9 классов проведен видео час по правовому воспитанию и профилактике правонарушению. Проведенная работа позволила сформировать общее настроение оптимистической тональности, улучшить психологический микроклимат, сплотить коллективы класса, а так же стимулировать интерес к психологическим знаниям и к деятельности психолога.