Завершилась неделя психологии

В течение недели проходили веселые перемены. Цель веселой перемены: создание позитивного настроения учащихся. Проводились разные игры музыкальные, подвижные на скорость « Кто быстрее?», «Кто быстрее», «Уно», «Морской бой», «Муравейник». Музыкальные игры «Море волнуется», «У меня в Бразилии есть бабушка», «Друг к дружке». Дети с удовольствием играли в игры. Старшеклассники соревновались с учащимися начальных классов, что вызывало более активный интерес у учащихся. Дети очень активно и с удовольствием участвовали в веселой перемене.
Действовал уголок дружбы и примирения. Выставка рисунков «Портрет моего одноклассника»; «Поделись хорошим настроением»; Учащиеся с любопытством рассматривали рисунки. Акции «Мне не нравится, когда…..?», «Я боюсь, когда…?», «Я счастлив, когда…..?» ребята записывали свои ответы.
В течение всей недели проходила акция «Эмоциональный градусник» все участники процесса, делились с каким настроением они приходят в школу и уходят из школы.
Фотоконкурс «Я самый счастливый» участники получили дипломы с номинациями «очаровательная улыбка, самая милая улыбка, самый счастливый».
Действовала комната психологической разгрузки всю неделю.
В неделю психологии были привлечены и другие специалисты: педагог- библиотекарь провел для учащихся 5-8 классов кинопоказ «Там, где мечтают медведи». Цель: формирование чувства ответственности перед собой и человечеством. Ребята с замиранием сердца и любопытством просматривали фильм, делали вывод, перед кем ответственен человек. 1-4классы просматривали мультфильм «Головоломка» знакомились с эмоциями. Дети с большим удовольствием и интересом смотрели и обсуждали мультфильм.
Социальный – педагог провел социальный опрос «Радости жизни». Ребята отвечали, что в жизни их радует, чему радуются, что вызывает радость.
Для поднятия хорошего настроения и психологической разгрузки проводился флешмоб «Танец просто класс» для учащихся 1-9 классов проводила вожатая. Педагог физической культуры проводил с 5 классом веселые старты. С целью укрепления здоровья, и воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Присутствовал соревновательный дух, но все, же победила дружба.
Мастер класс «Пейзаж в технике смешивания красок» с учащимися 5 класса провела учитель ИЗО. Цель: позитивное воздействие на личность средствами искусства и творчества, развитие ее духовного здоровья.
С педагогами проводилась психологическая игра «Повтори звуки». Цель игры: сплочение коллектива и снятие психоэмоционального напряжения.
Проведенная работа позволила сформировать общее настроение оптимистической тональности, улучшить психологический микроклимат, сплотить коллективы класса, а так же стимулировать интерес к психологическим знаниям и к деятельности психолога.
С 07.11.23 по 10.11.23 в школе- интернате прошла неделя психологии. Цель недели: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся; понимание ценности чувств, другого человека и необходимости бережного к ним отношения. Неделя была направлена на решения различных задач. Расширять представления о мире человеческих чувств и переживаний. Формировать у школьников чувства единения. Решение проблем лидерства и отвержения в классном коллективе.
В течение недели проходили веселые перемены. Цель веселой перемены: создание позитивного настроения учащихся. Проводились разные игры музыкальные, подвижные на скорость « Кто быстрее?», «Кто быстрее», «Уно», «Морской бой», «Муравейник». Музыкальные игры «Море волнуется», «У меня в Бразилии есть бабушка», «Друг к дружке». Дети с удовольствием играли в игры. Старшеклассники соревновались с учащимися начальных классов, что вызывало более активный интерес у учащихся. Дети очень активно и с удовольствием участвовали в веселой перемене.
Действовал уголок дружбы и примирения. Выставка рисунков «Портрет моего одноклассника»; «Поделись хорошим настроением»; Учащиеся с любопытством рассматривали рисунки. Акции «Мне не нравится, когда…..?», «Я боюсь, когда…?», «Я счастлив, когда…..?» ребята записывали свои ответы.
В течение всей недели проходила акция «Эмоциональный градусник» все участники процесса, делились с каким настроением они приходят в школу и уходят из школы.
Фотоконкурс «Я самый счастливый» участники получили дипломы с номинациями «очаровательная улыбка, самая милая улыбка, самый счастливый».
Действовала комната психологической разгрузки всю неделю.
В неделю психологии были привлечены и другие специалисты: педагог- библиотекарь провел для учащихся 5-8 классов кинопоказ «Там, где мечтают медведи». Цель: формирование чувства ответственности перед собой и человечеством. Ребята с замиранием сердца и любопытством просматривали фильм, делали вывод, перед кем ответственен человек. 1-4классы просматривали мультфильм «Головоломка» знакомились с эмоциями. Дети с большим удовольствием и интересом смотрели и обсуждали мультфильм.
Социальный – педагог провел социальный опрос «Радости жизни». Ребята отвечали, что в жизни их радует, чему радуются, что вызывает радость.
Для поднятия хорошего настроения и психологической разгрузки проводился флешмоб «Танец просто класс» для учащихся 1-9 классов проводила вожатая. Педагог физической культуры проводил с 5 классом веселые старты. С целью укрепления здоровья, и воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Присутствовал соревновательный дух, но все, же победила дружба.
Мастер класс «Пейзаж в технике смешивания красок» с учащимися 5 класса провела учитель ИЗО. Цель: позитивное воздействие на личность средствами искусства и творчества, развитие ее духовного здоровья.
С педагогами проводилась психологическая игра «Повтори звуки». Цель игры: сплочение коллектива и снятие психоэмоционального напряжения.
Проведенная работа позволила сформировать общее настроение оптимистической тональности, улучшить психологический микроклимат, сплотить коллективы класса, а так же стимулировать интерес к психологическим знаниям и к деятельности психолога.